Магия в ведении домашнего хозяйства присутствовала всегда. Жилищами первобытных людей, как знает каждый школьник, были пещеры. Первобытные люди занимали пустующие естественные пещеры и приступали к ведению домашнего хозяйства. В тех местах, где пещеры были редки или недоступны, доисторические люди строили шалаши или выкапывали себе землянки. Чтобы защита от ненастной погоды была надежной, места для этих жилищ тщательно выбирались, — зачастую в долинах рек или под нависающими скалами. Шалаши или -палатки сшивались из шкур (появились примитивные иглы), в то время как более основательные "дома" выкапывались в земле, а крыша их покрывалась шкурами и кусками торфа. Сжигая кости и дерево, чтобы получить тепло, эти древние люди имели крышу над головой и относительную безопасность. Пищу можно было найти повсюду. Мы не можем знать, что думали люди времен палеолита* о мире или о своем месте в нем, не можем мы и определить их религиозные верования или духовные представления. Некоторые археологи высказали догадки, основанные на пещерных рисунках, резьбе и статуэтках, относящихся к самым ранним религиозным и колдовским обрядам, однако они остаются всего лишь предположениями.......
Приступая к систематическому изложению высшей магии, счи- таем необходимым предварительно ознакомить читателя с теорией _1Оккультизма _0и связанных с ними оккультных наук, в числе которых находится и магия. Оккультизм представляет целую стройную философскую систе- му, имеющую целью синтезировать знания, чтобы установить зако- ны, управляющие всеми явлениями видимого и, главным образом, невидимого мира. Кроме того, оккультизм состоит из целой группы специальных наук и знаний, изучающих невидимый мир и его проявления в види- мом мире. Таким образом. главнейшей задачей оккультизма является проникновение и познание сокровенных тайн мироздания, жизни и смерти. В противоположность материализму, признающему одно лишь начало _1материю_0, оккультизм признаёт три начала, или три плана существования: 1) Мир духовный, или божественный, поддающийся исследова- нию с помощью _1аналогии_0. Представителем его является дух; 2) Мир духовный или астральный, доступный наблюдению лишь при известных условиях. Представителем его является энергия или сила; 3) Мир физический, познаваемый внешними чувствами. Его представитель - _1материя_0.
Талисман это любой предмет, духовный или светский, с начертанными на нем соответствующими символами, или без них, не освященный, или освященный с помощью надлежащих ритуалов магии или медитации. Среди всех прочих, он оказывает эффект самовнушения на носящего. Он изготавливается для определенной цели, для обретения успеха в определенной области жизни, или для достижения какой-то конкретно поименованной выгоды. Амулет обладает схожим эффектом, как охраняющий заговор, его носят, чтобы уберечься от бед, болезней, невезения или колдовства. Далее в этом руководстве, будет использоваться термин "талисман". Надо подчеркнуть, что я не имею существенных возражений против теории внушения, поскольку она ясно подразумевает, что внушение не может быть внедрено или вызвано из психики (psyche), если оно уже в ней не присутствует. Внушение это только активация врожденных духовно-психических факторов.
Согласно учению Ордена "Золотой Зари" (как более компетентному источнику), талисман - "это магический рисунок, заряженный Силами, которые он должен представлять. Создавая талисман, нужно позаботиться о том, чтобы знаки представленные на нем, находились в точном соответствии с теми вселенскими Силами, которые вы пытаетесь привлечь, и чем точнее символизм, тем легче он привлекает Силу... другие, не менее важные вещи - освящение в правильный час, и т.д."
В пеpвых же стpоках настоящего тpактата спешим pазочаpовать тех, кто надеется найти здесь ПРАКТИЧЕСКИЕ pецепты на все случаи жизни. Данный контингент людей отпpавляем к книгам Папюса, Леви и Кашпиpовского. Еще Папюс замечал, что маги делятся на два типа: пеpвые сpодни pемесленникам, втоpые -- ученым. Пеpвые используют готовые pецепты, не очень-то задумываясь, почему все это действует. Они пpосто пpименяют матеpиалы, составленные втоpыми в ходе исследований. Вот для втоpых-то и пpедназначена наша книга.
Проблемы, затронутые при написании книги о психической самозащите — Неожиданная распространенность психических нападений — Рекламы курсов для развития могущества ума — Личный опыт автора, касающийся одного психологического нападения - Изучение аналитической психологии — Связь между злоупотреблением могуществом ума и колдовским культом.
Серия «Практические тренинги» основана на моем личном опыте и занятиях, которые были успешно пройдены мною в свое время. В ней я не пытаюсь полноценно осветить поднимаемые вопросы, не утверждаю, что это единственные эффективные техники и что они непременно вам помогут. Но большинству из вас они действительно помогут начать более эффективно.
Практически любой человек, начинающий свой путь в магию, сталкивается с недостатком четко и подробно описанных техник-тренингов. Хорошо, если у вас есть учитель или вы состоите на обучении при серьезном магическом Ордене. А если так вышло, что начинать вам приходится самостоятельно?
Конечно, написано море книг и создано множество сайтов. Есть форумы и объединения таких же одиночек, как и вы. Потратив месяц-другой вполне можно методом проб и ошибок наработать свою систему начального развития. Но это часто ведет к путанице, порождает заблуждения и отнимает очень много сил, которые лучше использовать для занятий.
Учение о магических элементах - важная часть западной магической традиции. Для того чтобы успешно работать с ритуалами, необходимо не только понять смысл этого учения, но и запомнить основные магические соответствия, приведенные в этом материале.
Если посмотреть на мир с магической точки зрения, он состоит из четырех основных магических элементов: Огня, Воды, Воздуха и Земли. Кроме того, существует пятый элемент - Дух, объединяющий и одухотворяющий этот мир. Эти первоэлементы можно также назвать составляющими Природы. Они представляют собой главные формы существования и действия - стандартные блоки, из которых состоит вселенная. Четыре Элемента древних могут быть также обозначены как двойные комбинации двух из четырех качеств жары и холода, сухости и влажности.